Решая стратегические задачи по эффективному содействию бизнесу клиентов — быстро и надежно решать их задачи по логистике и доставке грузов, акционерное общество проводит масштабную компанию по развитию терминально — складских комплексов и строительству повышенных путей. На СТК ст. Красное Озеро ведется строительство такого комплекса. А вот задача по строительству повышенного пути была поставлена только в феврале этого года, а уже 8 мая новый повышенный путь принял первую партию 5 вагонов для выгрузки гранитного щебня. Демонтаж старогодней рельсошпальной решетки и укладка ж.д. шпал проходили не только в сжатые сроки, но и еще в сложных погодных условиях холодной весны Поволжья со снегопадами и низкими температурами, весь путь находился в промерзшем щебне. Но строители и монтеры пути Самарского РТК с поставленной задачей справились достойно и в срок.
Длина нового повышенного пути 116 м, а это обеспечит одновременную выгрузку 8 вагонов. Двусторонний повышенный путь позволит разгружать не только думпкары, но и осуществлять выгрузку полувагонов. Использование повышенного пути, даст возможность значительно повысить грузооборот Самарского РТК, что в сложившихся условиях рынка имеет немаловажное значение, как для клиента, так и для компании. У Самарского РТК это первый собственный повышенный путь и мы надеемся, что работа в этом направление будет продолжаться ускоренными темпами. Впереди Чемпионат Мира, огромные планы по строительству городских дорог и других сооружений. И Самарский РТК, имея в своем арсенале, СТК ст. Красное Озеро, имеющий довольно выгодное местоположение, наращивая обороты качественно, быстро и в срок обслужит клиента, предоставляя ему полный комплекс услуг.