С заботой о безопасности

Пожалуй, главным для всех железнодорожников событием является весенний осмотр путевого хозяйства и кадров. Именно его итоги позволяют определить фронт работ на летний период,  когда проводится ремонт пути.  Весенний осмотр проводится специалистами компании и лично руководителями. Его итоги утверждаются на специальном общем собрании.  Тщательно проверяется вся протяженность пути, вся техника. Особое внимание уделяется  подготовке кадров.  Ремонт пути требует высокой квалификации от  работников, поэтому заранее проводится их обучение в Учебном центре ОАО "ВолгаУралТранс".  За каждым новичком закрепляется специальный наставник, который контролирует его работу.

Также тщательно  инспектируются помещения для сотрудников. Ремонтные бригады во время летнего сезона работают в разных региональных транспортных комплексах, потому так важны бытовые условия. Во всех подразделениях компании оборудованы собственные мини-гостиницы для персонала, со всеми удобствами. После работы монтеры пути,весь день работающие на жаре, с мазутом,  имеют возможность принять душ. Обедают они в прекрасно отремонтированных и оборудованных комнатах приема пищи. На обустройство таких мини-гостиниц и комнат отдыха руководство компании тратит значительные средства, но они в итоге окупаются сторицей, так как повышается производительность, обеспечивается необходимая охрана труда.

В ходе весеннего комиссионного осмотра  в период с 4 по 29 апреля было осмотрено 268 км пути, 759 стрелочных переводов. В ходе осмотра особое внимание уделялось состоянию шпал, стрелочных переводов, подготовленности подразделений к проведению летних ремонтных работ.  Тщательно инспектируются и те участки пути, которые были реконструированы  ранее, чтобы оценить качество ранее произведенного ремонта.   В 2010 году был отремонтировано средним ремонтом 12  км пути, отремонтировано 7 переездов и 4 стрелочных перевода, однако объем работ  по ремонту еще значителен.  По итогам весеннего осмотра были составлены планы на  осуществление работ  по реконструкции пути по всем подразделениям. В том числе взят курс на постепенную замену деревянных шпал железобетонными, поскольку они более долговечны. В обозримом будущем это будет способствовать повышению безопасности движения, и в то же время – экономии. Таким образом, железнодорожники полностью готовы к трудным летним месяцам.