Размеры и вместимость основных типов железнодорожных вагонов МПС России
Тип |
Внутренние размеры, мм |
Высота |
Полезный |
Допустимая |
Евро- |
||
Длина |
Ширина |
Высота |
|||||
Полувагоны |
|||||||
8-осный, 12-915 |
19410 |
2078 |
2502 |
1458 |
141,0 |
129 |
40 |
8-осный, 12-508 |
18758 |
2790 |
2450 |
1459 |
137,5 |
125 |
46 |
8-осный, 12-124 |
17570 |
2790 |
2855 |
1457 |
150,0 |
130 |
42 |
6-осный, 12-П152 |
14586 |
2902 |
2365 |
1415 |
106,0 |
94 |
36 |
4-осный, 12-П001 |
11978 |
2900 |
1900 |
1390 |
68,6 |
64 |
28 |
4-осный, 12-1000 |
12068 |
2878 |
2060 |
1414 |
73,0 |
69 |
30 |
4-осный, 12-532 |
12118 |
2878 |
2060 |
1416 |
73,0 |
69 |
30 |
4-осный, 12-119 |
12700 |
2878 |
2060 |
1415 |
76,0 |
69 |
30 |
4-осный, 12-478 |
17248 |
3080 |
2610 |
1440 |
135,0 |
58 |
42 |
4-осный, 12-4004 |
20030 |
3026 |
– |
1415 |
154,0 |
58 |
50 |
Платформы |
|||||||
4-осная, 13-401 |
13300 |
2770 |
– |
1310 |
– |
70 |
33 |
4-осная, 13-Н455 |
13400 |
2870 |
– |
1294 |
– |
62 |
33 |
4-осная, 13-470 |
18400 |
2500 |
– |
1275 |
– |
60 |
46 |
4-осная, 13-Н453 |
12974 |
3140 |
– |
1253 |
– |
63 |
32 |
Крытые вагоны |
|||||||
4-осный, 11-К001 |
13844 |
2760 |
2791 |
1280 |
120,0 |
68 |
34 |
4-осный, 11-260 |
16080 |
2770 |
3050 |
1286 |
140,0 |
67 |
40 |
4-осный, 11-264 |
13082 |
2764 |
– |
1285 |
114,0 |
68 |
32 |
4-осный, 11-К251 |
13430 |
2730 |
2431 |
1255 |
106,0 |
64 |
33 |
термос |
18800 |
2780 |
2400 |
– |
60,0 |
126 |
46 |
АРВ |
17520 |
2600 |
2100 |
– |
40,0 |
63 |
42 |
рефсекция (1 ваг.) |
17650 |
2500 |
2400 |
– |
42,0 |
108 |
44 |
Основные размеры типовых грузовиков
Тип |
Размер кузова, м |
Полезный |
Допустимая |
Евро- |
||
Длина |
Ширина |
Высота |
||||
Semitrailer |
12,50 |
2,44 |
2,50 |
77 – 80 |
2-24 |
30 |
Standrt trailer |
13,50 |
2,44 |
2,50 |
83,0 |
24 |
32 |
Jumbo trailer |
4,00 |
2,44 |
2,50 |
85,0 |
22 |
10 |
Road trailer |
6,6 – 7,6 |
2,44 |
2,5 – 2,7 |
|
|
16 – 18 |
Основные размеры железнодорожных контейнеров
Тип |
Масса |
Полезный |
Размеры (мм) |
|||||||
Наружные |
Внутренние |
Дверной проем |
||||||||
длина |
ширина |
высота |
длина |
ширина |
высота |
ширина |
высота |
|||
40 футов |
30.48 |
74.0 |
12192 |
2438 |
2900 |
11988 |
2330 |
2650 |
2286 |
2561 |
40 футов |
30.48 |
65.6 |
12192 |
2438 |
2591 |
11988 |
2330 |
2350 |
2286 |
2261 |
20 футов |
24.0 |
32.1 |
6058 |
2438 |
2591 |
5867 |
2330 |
2350 |
2286 |
2261 |
20 футов |
20.0 |
30.0 |
6058 |
2438 |
2438 |
5867 |
2330 |
2197 |
2286 |
2134 |
5 тонн |
5.0 |
10.4 |
2100 |
2650 |
2400 |
1950 |
2515 |
2128 |
1950 |
2100 |
3 тонны |
3.0 |
5.0 |
2100 |
1325 |
2400 |
1930 |
1225 |
2128 |
1225 |
2090 |
Инкотермс 2010
Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) — это международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар (и, соответственно, ответственность за испортившийся в пути товар, неправильное оформление документов на груз и т. д.).
Последняя редакция документа получила название ИНКОТЕРМС 2010, опубликованы Международной торговой палатой. Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить неопределённость различной интерпретации таких терминов в различных странах, а в разрезе транспортной логистики позволяют четко определить не только установленный договором способ транспортировки, но и кто за какое плечо доставки несет ответственность.
Основные группы терминов:
Группа E — Место отправки (Departure):
EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.
Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):
FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.
FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.
FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.
Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):
CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.
Группа D — Доставка (Arrival):
DAT. Delivered At Terminal (указано место) — поставка товара осуществляется в указанном терминале.
DAP. Delivered At Point (указано место назначения) — поставка осуществляется в указанном пункте.
DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков.